Торговый центр – идеальное место для начинающих и опытных бизнесменов. Аренда точки в ТЦ помогает продавать самые разные товары большому количеству людей. Ведь около 60% покупок посетители делают импульсивно. Многие приходят за конкретным товаром, а уходят с огромными пакетами разной продукции.
Соответственно, для бизнесмена наличие даже небольшой площадки в торговом центре – возможность постоянно иметь высокую прибыль.
Почему аренда точки в ТЦ – хорошее решение для начинающего предпринимателя?
Часто у новичков отсутствуют крупные суммы денег для аренды больших площадок. Использование небольшого острова не требует огромных вложений, к тому же оно поможет:
- оценить востребованность продукта/услуги;
- найти наиболее доходное место;
- собрать данные об интенсивности потока;
- получить опыт.
За стоимость аренды точки в ТЦ начинающий предприниматель получит неоценимый опыт, который поможет ему в будущем развитии.
Аренда точки в торговом центре: как сделать правильный выбор
Чтобы не прогадать, арендатор должен учесть следующие нюансы:
- определиться с ассортиментом (только зимняя одежда ручного изготовления или широкий круг товаров: от нижнего белья до теплых свитеров);
- будет ли зависеть интенсивность продаж от сезона или других факторов (например, спрос на цветы взлетает накануне 1 сентября, выпускных вечеров, 8 марта);
- представить, каким будет покупатель (гендерно-возрастная категория, уровень доходов);
- продумать, чем будет отличаться от конкурентов;
- составить бизнес-план.
Как самостоятельно найти точку для аренды в торговых центрах Москвы:
- обратитесь к разным источникам с информацией о сдаче мест;
- свяжитесь с владельцами для того, чтобы выяснить условия сделки;
- откажитесь от явно невыгодных предложений, а оставшиеся объекты посетите лично, чтобы выбрать нужную площадку.
Потратьте время, чтобы удостовериться в наличии следующих составляющих будущей успешной торговли:
— оживленного потока людей;
— удобной парковки, подъезда, остановочных пунктов;
— вентиляции, розетки, витрин (то есть самых необходимых условий);
Также убедитесь в отсутствии большого количества или известного конкурента рядом с предполагаемым местом.
Неудобства, которые тоже необходимо предусмотреть:
- не рассчитывайте на то, что вам предоставят место для хранения товара;
- будьте готовы к требованиям по оформлению арендованного места (одни владельцы диктуют дизайн, другие ограничивают размеры, третьих всё устраивает – это зависит не столько от прихоти, сколько от требований эстетики, безопасности);
- если это островок, придется ежедневно убирать товар, а утром заново оформлять витрины;
- небольшое количество посетителей одновременно;
- время работы будет зависеть от режима всего комплекса;
- ассортимент нужно в обязательном порядке согласовывать с администрацией центра.
Если у вас нет времени или возможности самостоятельно подобрать точку для аренды в ТЦ Москвы, воспользуйтесь нашими предложениями. Мы обеспечим вас креативным пространством, которое привлечет потребителей и увеличит их поток.
Возможно, вас заинтересует другой материал:
Аренда островка в торговом центре: плюсы и минусы, что продавать, как найти подходящее место