Аренда островка в торговом центре: плюсы и минусы, что продавать, как найти подходящее место

аренда островка в торговом центре

Аренда островка в торговом центре – лучший способ проверить условия, проанализировать спрос на товары, другие особенности ведения бизнеса. Многие опытные предприниматели предпочитают открывать небольшие точки в разных местах для поиска лучшего расположения. Это позволяет сэкономить средства, минимизирует риски потерять крупные вложения, предоставляет массу возможностей для дальнейшего развития.

Аренда островка в торговом центре Москвы: положительные и отрицательные моменты

аренда островка в торговом центре
Аренда островка в торговом центре

Для большинства представителей малого, среднего бизнеса аренда торгового острова является лучшим вариантом по сравнению с открытием полноценных магазинов, кафе, других крупных помещений. Преимуществ достаточно много:

  1. Минимальная стоимость.
  2. Наличие постоянного потока потенциальных клиентов.
  3. Удобство обзора, особенно при установке прозрачных стеклянных витрин, стоек.
  4. Комфортное обслуживание покупателей. На одной площадке может работать сразу несколько продавцов.
  5. Мобильность. Сборные конструкции легко переносятся на другое место, если выбранная изначально площадка не принесла ожидаемого дохода.
  6. Небольшое количество документации, необходимой для открытия бизнеса с нуля либо его развития.
  7. Широкий выбор. Обратившись за помощью в проверенную компанию, предоставляющую перечень доступных островков под аренду в торговых центрах Москвы, легко найти идеальную точку. Специалисты подберут наиболее подходящие варианты с учетом специфики деятельности, имеющегося ассортимента, объема, личных предпочтений предпринимателя.

Недостатков не так много, как преимуществ, но их тоже следует учитывать:

  • Отсутствие складских помещений. Это является проблемой, если товара много.
  • Возможны трудности с организацией рабочего места. Многие владельцы требуют соответствия внешнего вида, ассортимента продукции специфике и дизайну ТЦ;
  • Снижение уровня продаж из-за неправильно подобранного места. На слишком маленькой площади может быть неудобно демонстрировать товар, менять ассортимент, обслуживать большое количество посетителей одновременно.

В основном негативные моменты связаны с ошибками при выборе площадки. Если обратиться к профессионалам, то непредвиденных трудностей не возникнет, поскольку они тщательно анализируют все важные параметры для конкретного бизнеса.

Аренда островка в торговом центре: что продавать?

Аренда торговой площади под островок открывает перед предпринимателями массу возможностей. Ассортимент товара не имеет жестких ограничений. Владельцы некоторых комплексов оговаривают свои предпочтения по поводу того или иного вида деятельности на конкретной площадке. Но вариантов много:

  • сладости (крафтовые, декоративные);
  • сувениры;
  • головные уборы, ремни, сумки;
  • свежевыжатые фреши, соки или кофе на вынос;
  • часы, фонарики, кошельки;
  • парфюмерия;
  • открытки, подарки, упаковка к ним;
  • зоотовары;
  • бижутерия, ювелирные изделия;
  • аксессуары для планшетов, ноутбуков, смартфонов;
  • печать на одежде;
  • услуги по печати фотографий;
  • атрибутика для фанатов спортивных команд и пр.

Кроме продаж можно оказывать различные услуги. Например, косметология пользуется высоким спросом у посетителей торговых центров. Их привлекают острова с массажными креслами, экспресс-стрижкой или маникюром, наращиванием ресниц, покраской бровей.

Аренда островка в торговом центре: поиск места

Чтобы самостоятельно найти подходящую площадку, придется потратить немало времени и сил:

  • составить список проходных торговых центров;
  • обойти их, взять контакты владельцев;
  • обсудить условия по каждой предлагаемой площадке;
  • проанализировать варианты по перечню параметров;
  • обследовать внешние условия для потенциальных клиентов (расположение комплексов, наличие автостоянки, остановок общественного транспорта).

Гораздо быстрее и надежнее решить вопрос можно с помощью опытных специалистов, которые за короткий срок проведут анализ и подберут наиболее выгодный вариант.

Профессионалы подскажут, какая торговая площадь и в каком центре лучше всего подходит для аренды в вашем случае. В Москве очень много разных ТЦ:

  1. Универсальные, предлагающие посетителям широкий ассортимент услуг и товаров. Чтобы рассчитать окупаемость, нужно проанализировать трафик, количество конкурентов.
  2. Специализированные комплексы предлагают определенную категорию товаров в широком ассортименте.
  3. Центры моды, занимающиеся продажей одежды, обуви, сопутствующих аксессуаров. Здесь чем больше разноплановых бутиков, тем разнообразнее категории клиентов. Часто они расположены в центре города, поэтому трафик посетителей высокий.
  4. Торгово-развлекательные комплексы кроме точек продаж имеют большое количество мест досуга для детей и взрослых. Это тоже привлекает много потребителей.

Прежде чем предложить варианты клиенту, сотрудники компании изучают стоимость аренды торговых островков. Не всегда маленькая площадь дешевле. Цена зависит от расположения ТЦ в Москве. Чем ближе к центру города, тем дороже. Учитывается проходимость точки – на первом-втором этаже площади стоят больше, поскольку многие посетители предпочитают купить все необходимое поблизости к выходу.

Есть еще немало факторов, которые следует проанализировать перед выбором места для аренды острова в торговом центре. Если вы обратитесь к нашей команде профессионалов, сможете максимально быстро и недорого решить вопрос. Мы поможем вложить деньги правильно, сэкономить силы.

Читайте также: Аренда мест в торговых центрах: выгода для бизнеса, критерии выбора