Аренда мест в ТЦ Москвы для выгодной продажи товаров и услуг

аренда мест в тц

Торговля – естественная часть жизни человечества, начиная с обмена натуральными продуктами и по сей день. С появлением крупных торговых центров, у предпринимателей возникла возможность торговать в комфортных условиях и максимально выгодно. Этому способствует аренда хороших мест в ТЦ Москвы.

Преимущество услуги в том, что она одинаково подходит начинающим и опытным бизнесменам.

Аренда мест в ТЦ: почему на нее стоит обратить внимание

аренда мест в тц
Аренда места в ТЦ

Торговый центр представляет собой многоэтажное здание с комплексом услуг. Это объекты торговли, кафетерии, развлечения, юридические конторы, салоны красоты, встроенные паркинги и другие. По сути, ТЦ являются мини-городками с развитой инфраструктурой.

Признаки торгового центра:

  • множество мест, арендуемых предприятиями, точек, предлагающих продукцию разного направления;
  • высокая концентрация универсальных услуг на территории одного здания: здесь можно провести целый день, совмещая приятное с полезным;
  • это целостная функциональная единица с общим управлением.

Аренда коммерческих площадей, мест на базе крупного ТЦ актуальна по следующим причинам:

  • удачное расположение, если речь идет о достаточно большом комплексе: наличие крупных транспортных артерий в непосредственной близости, плотный автомобильный поток, возможность парковки для личного транспорта, визуальная доступность;
  • комфортная логистика (паркинг, лифты, эскалаторы);
  • оснащенность коммуникациями означает отсутствие необходимости в решении массы организационных вопросов;
  • широкий спектр возможностей для отдыха, не отходя далеко от рабочего места.

Чтобы торговая площадь приносила выгоду, предпринимателям нужно учесть следующие моменты:

  • территориальное расположение;
  • вид торговли, услуги: существует масса ограничений на определенные товары;
  • соответствие места требованиям пожарной, санитарной безопасности: имеются ли канализация, водопровод, вентиляция, средства пожаротушения.

Аренда места в ТЦ: дополнительные бонусы для бизнесмена

В условиях большого города начинающему бизнесмену нетрудно найти место для реализации товара: достаточно обратиться к менеджерам крупного коммерческого объекта, сдающего такие места по аренду.

Выбирая место в ТЦ, вы получаете дополнительно следующие бонусы:

  • развитую инфраструктуру, а значит, огромный поток людей;
  • охрану;
  • клининг.

Цена коммерческих площадей зависит от категории центра, которая условно устанавливается на основании следующих критериев:

  • масштаба объектов;
  • зоны влияния;
  • ассортимента товаров, услуг;
  • качества и количества арендаторов.

Так, можно выделить следующие разновидности ТЦ: микрорайонный, районный, окружной, суперокружной, региональный, суперрегиональный, специализированный. Только в самых крупных из них, с развитой инфраструктурой и большими площадями, целесообразно арендовать место под реализацию бизнес-проекта: интенсивный поток посетителей обеспечит реальную прибыль.

Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуем воспользоваться нашими предложениями. Мы подскажем лучшую площадку для вашего бизнеса.

Островок в ТЦ Москвы: аренда эффективного места с большим потоком покупателей

Островки в крупных ТЦ Москвы невольно притягивают внимание покупателей, так как находятся на пути их перемещения, выглядят ярко, открыто. Именно интенсивный поток привлекает владельцев малого бизнеса/продавцов, что особенно важно, так как в других условиях за внимание клиента еще нужно уметь побороться.

Островок как небольшой, но привлекательный, объект в самом центре или у входа предназначается для розничной торговли либо предоставления различного рода услуг, тестирования и рекламы продукции. Площадь его не более 15 м², а высота не превышает 1,6 м. Время работы ограничено рабочим графиком всего центра.

Как выбрать оптимальную площадь места, ведь с одной стороны, хочется максимально выгодно разместить товар, с другой – сэкономить на стоимости?

Наиболее эргономично пространство размером 5-8 м². Это могут быть прямоугольные витрины, расположенные максимально эффективно, если у владельцев ТЦ нет особенных требований, которые иногда продиктованы дизайном или безопасностью сотрудников, арендаторов, посетителей.

Стандартная высота витрин 1,2 м, а угловых – до 1,6 м.

В индивидуальном порядке оговариваются размеры круглых или полукруглых мест.

Таким образом, внешний вид островка соответствует следующим критериям:

  • полупрозрачность, а значит, продукция всегда на виду у покупателей;
  • компактность;
  • дизайн на Ваш вкус (с учётом дизайна торгового центра);
  • открытые или трёхсторонние, расположенные у стены.

Витрины, прилавки, стеллажи изготавливаются из ДСП или МДФ с применением большого количества стекла, что делает их максимально открытыми, прозрачно-воздушными.

Преимущества островка как торгового объекта:

  • минимальные расходы на открытие;
  • высокая посещаемость, что гарантирует доходность бизнеса;
  • недорогое содержание, оборудование;
  • возможность работать как единолично владельцу, так и поочерёдно с нанятым продавцом или специалистом в сфере обслуживания;
  • отсутствие расходов на з/п бухгалтеру (несложные подсчёты реально вести самостоятельно), охране (так как торговый центр уже охраняется).

Аренда торгового островка обойдется недорого, а для открытия понадобятся:

  • необходимое оборудование;
  • контрольно-кассовый аппарат;
  • компьютер;
  • желательно камера видеонаблюдения.

Почему аренду места в ТЦ стоит выбирать с помощью профессионалов?

Сотрудничество с нами выгодно и экономит время, если вы ищите:

  • место с максимальным потоком посетителей;
  • возможность арендовать полностью оборудованную площадку;
  • аналитические данные о спросе на ваш товар/услугу;
  • возможность принять участие в сезонных, разовых, тематических ярмарках.

В зависимости от ваших финансовых возможностей, деятельности мы подберем оптимальные места в ТЦ для аренды. Вам останется только выбрать.

Читайте также:

Новогодние ярмарки в Москве – как арендовать место заранее