Торговля – естественная часть жизни человечества, начиная с обмена натуральными продуктами и по сей день. С появлением крупных торговых центров, у предпринимателей возникла возможность торговать в комфортных условиях и максимально выгодно. Этому способствует аренда хороших мест в ТЦ Москвы.
Преимущество услуги в том, что она одинаково подходит начинающим и опытным бизнесменам.
Аренда мест в ТЦ: почему на нее стоит обратить внимание
Торговый центр представляет собой многоэтажное здание с комплексом услуг. Это объекты торговли, кафетерии, развлечения, юридические конторы, салоны красоты, встроенные паркинги и другие. По сути, ТЦ являются мини-городками с развитой инфраструктурой.
Признаки торгового центра:
- множество мест, арендуемых предприятиями, точек, предлагающих продукцию разного направления;
- высокая концентрация универсальных услуг на территории одного здания: здесь можно провести целый день, совмещая приятное с полезным;
- это целостная функциональная единица с общим управлением.
Аренда коммерческих площадей, мест на базе крупного ТЦ актуальна по следующим причинам:
- удачное расположение, если речь идет о достаточно большом комплексе: наличие крупных транспортных артерий в непосредственной близости, плотный автомобильный поток, возможность парковки для личного транспорта, визуальная доступность;
- комфортная логистика (паркинг, лифты, эскалаторы);
- оснащенность коммуникациями означает отсутствие необходимости в решении массы организационных вопросов;
- широкий спектр возможностей для отдыха, не отходя далеко от рабочего места.
Чтобы торговая площадь приносила выгоду, предпринимателям нужно учесть следующие моменты:
- территориальное расположение;
- вид торговли, услуги: существует масса ограничений на определенные товары;
- соответствие места требованиям пожарной, санитарной безопасности: имеются ли канализация, водопровод, вентиляция, средства пожаротушения.
Аренда места в ТЦ: дополнительные бонусы для бизнесмена
В условиях большого города начинающему бизнесмену нетрудно найти место для реализации товара: достаточно обратиться к менеджерам крупного коммерческого объекта, сдающего такие места по аренду.
Выбирая место в ТЦ, вы получаете дополнительно следующие бонусы:
- развитую инфраструктуру, а значит, огромный поток людей;
- охрану;
- клининг.
Цена коммерческих площадей зависит от категории центра, которая условно устанавливается на основании следующих критериев:
- масштаба объектов;
- зоны влияния;
- ассортимента товаров, услуг;
- качества и количества арендаторов.
Так, можно выделить следующие разновидности ТЦ: микрорайонный, районный, окружной, суперокружной, региональный, суперрегиональный, специализированный. Только в самых крупных из них, с развитой инфраструктурой и большими площадями, целесообразно арендовать место под реализацию бизнес-проекта: интенсивный поток посетителей обеспечит реальную прибыль.
Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуем воспользоваться нашими предложениями. Мы подскажем лучшую площадку для вашего бизнеса.
Островок в ТЦ Москвы: аренда эффективного места с большим потоком покупателей
Островки в крупных ТЦ Москвы невольно притягивают внимание покупателей, так как находятся на пути их перемещения, выглядят ярко, открыто. Именно интенсивный поток привлекает владельцев малого бизнеса/продавцов, что особенно важно, так как в других условиях за внимание клиента еще нужно уметь побороться.
Островок как небольшой, но привлекательный, объект в самом центре или у входа предназначается для розничной торговли либо предоставления различного рода услуг, тестирования и рекламы продукции. Площадь его не более 15 м², а высота не превышает 1,6 м. Время работы ограничено рабочим графиком всего центра.
Как выбрать оптимальную площадь места, ведь с одной стороны, хочется максимально выгодно разместить товар, с другой – сэкономить на стоимости?
Наиболее эргономично пространство размером 5-8 м². Это могут быть прямоугольные витрины, расположенные максимально эффективно, если у владельцев ТЦ нет особенных требований, которые иногда продиктованы дизайном или безопасностью сотрудников, арендаторов, посетителей.
Стандартная высота витрин 1,2 м, а угловых – до 1,6 м.
В индивидуальном порядке оговариваются размеры круглых или полукруглых мест.
Таким образом, внешний вид островка соответствует следующим критериям:
- полупрозрачность, а значит, продукция всегда на виду у покупателей;
- компактность;
- дизайн на Ваш вкус (с учётом дизайна торгового центра);
- открытые или трёхсторонние, расположенные у стены.
Витрины, прилавки, стеллажи изготавливаются из ДСП или МДФ с применением большого количества стекла, что делает их максимально открытыми, прозрачно-воздушными.
Преимущества островка как торгового объекта:
- минимальные расходы на открытие;
- высокая посещаемость, что гарантирует доходность бизнеса;
- недорогое содержание, оборудование;
- возможность работать как единолично владельцу, так и поочерёдно с нанятым продавцом или специалистом в сфере обслуживания;
- отсутствие расходов на з/п бухгалтеру (несложные подсчёты реально вести самостоятельно), охране (так как торговый центр уже охраняется).
Аренда торгового островка обойдется недорого, а для открытия понадобятся:
- необходимое оборудование;
- контрольно-кассовый аппарат;
- компьютер;
- желательно камера видеонаблюдения.
Почему аренду места в ТЦ стоит выбирать с помощью профессионалов?
Сотрудничество с нами выгодно и экономит время, если вы ищите:
- место с максимальным потоком посетителей;
- возможность арендовать полностью оборудованную площадку;
- аналитические данные о спросе на ваш товар/услугу;
- возможность принять участие в сезонных, разовых, тематических ярмарках.
В зависимости от ваших финансовых возможностей, деятельности мы подберем оптимальные места в ТЦ для аренды. Вам останется только выбрать.
Читайте также: