Аренда точки в ТЦ Москвы – почему это выгодно для начинающих бизнесменов, как сделать выбор

аренда точки в тц

Торговый центр – идеальное место для начинающих и опытных бизнесменов. Аренда точки в ТЦ помогает продавать самые разные товары большому количеству людей. Ведь около 60% покупок посетители делают импульсивно. Многие приходят за конкретным товаром, а уходят с огромными пакетами разной продукции.

Соответственно, для бизнесмена наличие даже небольшой площадки в торговом центре – возможность постоянно иметь высокую прибыль.

Почему аренда точки в ТЦ – хорошее решение для начинающего предпринимателя?

аренда точки в тц
Аренда точки в ТЦ Москвы

Часто у новичков отсутствуют крупные суммы денег для аренды больших площадок. Использование небольшого острова не требует огромных вложений, к тому же оно поможет:

  • оценить востребованность продукта/услуги;
  • найти наиболее доходное место;
  • собрать данные об интенсивности потока;
  • получить опыт.

За стоимость аренды точки в ТЦ начинающий предприниматель получит неоценимый опыт, который поможет ему в будущем развитии.

Аренда точки в торговом центре: как сделать правильный выбор

Чтобы не прогадать, арендатор должен учесть следующие нюансы:

  • определиться с ассортиментом (только зимняя одежда ручного изготовления или широкий круг товаров: от нижнего белья до теплых свитеров);
  • будет ли зависеть интенсивность продаж от сезона или других факторов (например, спрос на цветы взлетает накануне 1 сентября, выпускных вечеров, 8 марта);
  • представить, каким будет покупатель (гендерно-возрастная категория, уровень доходов);
  • продумать, чем будет отличаться от конкурентов;
  • составить бизнес-план.

Как самостоятельно найти точку для аренды в торговых центрах Москвы:

  • обратитесь к разным источникам с информацией о сдаче мест;
  • свяжитесь с владельцами для того, чтобы выяснить условия сделки;
  • откажитесь от явно невыгодных предложений, а оставшиеся объекты посетите лично, чтобы выбрать нужную площадку.

Потратьте время, чтобы удостовериться в наличии следующих составляющих будущей успешной торговли:

– оживленного потока людей;

– удобной парковки, подъезда, остановочных пунктов;

– вентиляции, розетки, витрин (то есть самых необходимых условий);

Также убедитесь в отсутствии большого количества или известного конкурента рядом с предполагаемым местом.

Неудобства, которые тоже необходимо предусмотреть:

  • не рассчитывайте на то, что вам предоставят место для хранения товара;
  • будьте готовы к требованиям по оформлению арендованного места (одни владельцы диктуют дизайн, другие ограничивают размеры, третьих всё устраивает – это зависит не столько от прихоти, сколько от требований эстетики, безопасности);
  • если это островок, придется ежедневно убирать товар, а утром заново оформлять витрины;
  • небольшое количество посетителей одновременно;
  • время работы будет зависеть от режима всего комплекса;
  • ассортимент нужно в обязательном порядке согласовывать с администрацией центра.

Если у вас нет времени или возможности самостоятельно подобрать точку для аренды в ТЦ Москвы, воспользуйтесь нашими предложениями. Мы обеспечим вас креативным пространством, которое привлечет потребителей и увеличит их поток.

Возможно, вас заинтересует другой материал:

Аренда островка в торговом центре: плюсы и минусы, что продавать, как найти подходящее место