Аренда мест в торговых центрах: выгода для бизнеса, критерии выбора

аренда мест в торговых центрах

Для тех, чей бизнес связан с торговлей, аренда мест в торговых центрах – важный вопрос. Учитывая постоянно увеличивающееся количество ТЦ в Москве, снять площадь для осуществления продаж вполне реально. Главная задача – найти площадку, которая будет соответствовать всем требованиям.

Самый быстрый и простой способ решить вопрос – обратиться за помощью в надежную компанию. Опытные сотрудники знают все о стоимости, особенностях коммерческой аренды в торговых центрах Москвы, поэтому могут подобрать лучший вариант для клиента.

Пытаясь самостоятельно подобрать нужное расположение для осуществления бизнеса, легко запутаться среди разнообразия ТЦ, предлагаемых цен, проходимости. Не тратьте свои время и силы – доверьтесь профессионалам!

Аренда площадей в торговых центрах: выгода для бизнеса

аренда мест в торговых центрах
Аренда места в торговом центре

Продажа товаров и услуг – ниша, в которой присутствует огромная конкуренция. И любому бизнесу очень важно занять хорошее расположение, чтобы быть заметным. Аренда площади в торговых центрах – оптимальное решение.

Индивидуальным предпринимателям, бизнесменам это очень выгодно по ряду причин:

  • есть возможность не рисковать деньгами, а протестировать нишу перед вложением большого капитала;
  • можно получить площадку с высоким потоком потребителей;
  • с помощью краткосрочной аренды в нескольких ТЦ легко выбрать место с наибольшим спросом на предлагаемый товар;
  • возможно проверить востребованность продукции на краткосрочных ярмарках (тематических, сезонных), что гораздо дешевле полноценной арендной платы;
  • можно получить готовую площадку без необходимости дополнительных вложений.

Аренда мест в торговых центрах Москвы: критерии выбора

Многие начинающие бизнесмены при подборе подходящей площадки для реализации продукции интересуются только тем, сколько стоит аренда острова в торговом центре Москвы. Опытные же представители бизнеса учитывают и другие ключевые параметры, влияющие на динамику продаж:

  1. Расположение здания среди хорошего потока потенциальных клиентов. Это приближенность к трассам, по которым ежедневно проезжает большое количество машин, оживленным улицам, заполненным пешеходами.
  2. Доступность ТЦ для людей, которые передвигаются на общественном транспорте (близость остановок). Наличие удобной парковки с достаточным количеством машиномест.
  3. Наличие поблизости точек со схожим ассортиментом. Чем их меньше, тем лучше.
  4. Востребованность предлагаемой продукции. Здесь важную роль играет социальный статус, тип выбранного района. В частном секторе, где проживают люди со средним и высоким материальным достатком, вряд ли будет интерес к дешевым вещам низкого качества. И наоборот, нет смысла предлагать брендовые товары по высокой цене жителям спальных районов. Анализируя данный фактор, стоит обратить внимание на наличие конкурентов. Если их нет, скорее всего подобный ассортимент среди проживающих не востребован.
  5. Местоположение площади в торговом центре. Для аренды большую роль играет удаленность точки от центрального входа. Люди, которые торопятся, предпочитают совершить покупку в первом попавшемся месте, чтобы не ходить долго по всему комплексу. Если человек располагает временем и хочет найти продукцию дешевле, он сразу заглянет в близлежащие относительно входа точки, и потом может вернуться за понравившейся вещью. Самая часто встречающаяся ситуация, когда клиенты на выходе из комплекса вспоминают, что забыли что-то купить. Тогда приближенность к выходу тоже будет преимуществом.
  6. Расчет прибыли. Чтобы примерно сориентироваться в количестве реальных продаж, необходимо учесть несколько факторов: транспортная доступность комплекса, наличие удобств для посетителей, средняя посещаемость. Это показатели, по которым нужно сравнивать несколько площадок со схожей ценой. Процесс достаточно трудоемкий, поэтому проще обратиться к профессионалам.
  7. Условия совершения покупок для клиентов должны быть комфортными. Поэтому при коммерческой аренде в торговом центре Москвы важно проанализировать площадь. Если проходимость большая, но места для рассмотрения товара всем не хватает, часть потенциальных клиентов предпочтет не толпиться и уйдет. Выбирать площадку нужно с учетом объемов предлагаемой продукции.
  8. Планировка комплекса тоже влияет на ход продаж. Если она плохо разработана, покупатели часто путаются, могут даже заблудиться. Значит, вероятность их возвращения снижается.
  9. Практически все торговые центры, предлагающие аренду мест, являются многоэтажными. На самый верх поднимаются, как правило, посетители, желающие найти наиболее выгодную цену, или ищущие что-то конкретное. Большинство граждан ленятся долго ходить от точки к точке, поэтому предпочитают приобрести все необходимое на первом-втором этажах. За счет чего и цена на эти островки выше. Поэтому каждый бизнесмен должен решить, что ему важнее – получить большую проходимость потенциальных клиентов или сэкономить на оплате за место.

При попытке самостоятельно найти выгодную аренду места в торговом центре большинство начинающих, да и опытных предпринимателей совершают схожие ошибки. Учет только одного или нескольких факторов может привести к непредвиденным проблемам с продажами.

Если вы обратитесь за помощью к специалистам, получите список проанализированных, оцененных по всем параметрам площадок. Профессионалы учитывают специфику, форму торговли, категорию предлагаемой продукции, ее востребованность и многие другие факторы, влияющие на развитие бизнеса.

Возможно, вас заинтересует: Аренда мест в ТЦ для выгодной продажи товаров и услуг